Гарантия

Условия предоставления гарантии

Под гарантией от магазина Market-Parts подразумевается замена или возврат стоимости запчасти, имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки).
Установленные запчасти, которые были даже малейшее время в употреблении возврату или обмену не подлежат.***
Гарантийный срок для розничных покупателей — 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей — 3 месяца.

Гарантия не распространяется на следующие запчасти:

  • дисплеи и тачскрины, на которых снималась защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасть перед снятием плёнки!);
  • запчасти, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
  • запчасти BGA (микросхемы, цифровые микрофоны и т.п.);
  • запчасти, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;
  • запчасти, которые устанавливались без соблюдения технологии (шлейфы для Nokia 8800, на которые устанавливались компоненты на припой вместо токопроводящего клея и т.п.).

*Запчасти — это группа товаров не подлежащая обязательной сертификации.
**Гарантия на срок службы, как правило, предоставляется установщиком.
***В цены на запчасти не включены возможные затраты связанные с гарантией на срок службы.
Гарантия на срок службы может быть предоставлена магазином в случае, если запчасть будет устанавливаться у партнёров магазина, и отпущена по спеццене. Спеццена и гарантийный срок устанавливается в договорном порядке.

Гарантия на срок службы может быть предоставлена магазином в случае, если запчасть будет устанавливаться у партнёров магазина, и отпущена по спеццене. Спеццена и гарантийный срок устанавливается в договорном порядке.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем. За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форсмажора (несчастного случая).

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • 1). Свяжитесь с продавцом и сообщите об обнаружении неисправности — это поможет избежать лишних действий. Техотдел постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.
  • 2). При необходимости доставки товара в магазин, согласуйте с продавцом службу доставки и получателей.
  • 3). Заполните бланк заявки на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Не забудьте указать ФИО покупателя.
  • 4). Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, промаркирован (наименование и качество), полностью укомплектован и сопровождён заполненным бланком заявки. Если одно из этих условий не будет соблюдено, техотдел оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.
  • 5). После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.

Основные условия возврата и обмена товара в период 14 дней:

  • Товар без механических повреждений;
  • Без следов использования. Также при наличии товарного чека со штампом интернет-магазина и товарным стикером со штрихкодом;
  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. После получения возврата и выяснения причины оплата за товар и доставку возврата перечисляется на карту ПриватБанка в случае вины интернет-магазина в течении 5-ти рабочих дней. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка клиента;
  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем;
  • Вы имеете право отказаться от товара в любое время до получения товара, при этом, если покупаемый товар не заказывался специально для вас и залог за него не был оплачен;
  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектность посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы и не проверили все операции указанные выше, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться;
  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;
  • Возврат товара в соответствующем качестве допустимый при сохраненном товарном виде, целостности упаковки, сохранении пломб и ярлыков;

Дополнительная информация

Принятый на замену/возврат товар остается у нас на проверку качества на срок от 1 до 3 дней. В течение этого времени принимается решение о замене брака. Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный выполнять свои функции из-за существующих в нём дефектов.

Претензии по недокомплектации посылки, пересорту, а также по наличию механических повреждений принимаются в течение двух дней после получения товара покупателем (условие действует только при продаже дистанционным способом).