Оплата и доставка
Оформить заказ можно как и по телефону, так и через сайт. После оформления заказа через сайт, Вам на e-mail будет отправлено уведомление о заказе. В течение двух часов (но только в рабочее время) по указанному при регистрации номеру телефона, Вам перезвонит оператор для подтверждения заказа.
Бывают случаи, когда при оформлении заказа через сайт был указан неверный номер телефона, или абонент не берет трубку. Тогда, пожалуйста, перезвоните к нам в офис по одному из телефонных номеров со страницы «Контакты».
Сроки доставки зависят от выбранного Вами перевозчика (смотрите ниже). Заказы не оформляются без ФИО, полного адреса доставки и номера телефона. Убедитесь, что эти данные верно указаны.
Стоимость доставки по Украине зависит от выбранной Вами курьерской службы. Оплату за доставку заказа «Новая Почта» и «УкрПочта», покупатель оплачивает при получении.
Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа на сайте, перезвоните по одному из номеров на странице «Контакты». Вам предоставят консультацию в телефонном режиме, и помогут оформить заказ.
1. Подтверждение и изменение заказов
Оператор магазина свяжется с Вами на протяжении двух часов после оформления заказа (но только в рабочее время) для подтверждения заказа. При подтверждении заказа в него можно внести изменения. Если у Вас оформлено несколько неподтвержденных заказов, их можно объединить в один.
Обратите внимание! После того как заказ был подтвержден, и заявку отправили для выполнения на склад, его еще можно отменить, или добавить нужные позиции в телефонном режиме, позвонив оператору. В случаи если заказ был отправлен, изменить уже ничего нельзя.
2. Доставка. Условия и сроки
Доставка заказов осуществляется только по территории Украины. Отправка заказов производится в срок до одного дня от даты подтверждения заказа, при наличии товара на складе. Дальнейшие сроки доставки зависят от выбранного перевозчика (смотрите ниже).
Отправки осуществляются до полного исчерпания запасов товара. В случае если на момент отправки заказа один или несколько товаров отсутствуют, соответствующая информация будет сообщена клиенту. Если по истечению некоторого времени в продаже появляются товары, которые были заказаны, но отсутствовали на момент выполнения заказа, клиент может их заказать повторно, оформив новый заказ.
Способы доставки товара:
Доставка по Украине с помощью перевозчика "Новая Почта"
Посылка доставляется в офис "Новой Почты" в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт, водительское удостоверения и номер грузовой декларации, который Вам будет отправлен sms-сообщением и по email после отправки.
• сроки доставки 1-4 дня от даты отправки заказа;
• стоимость перевода наложенного платежа включена в заказ и составляет 20 гривен независимо от общей суммы заказа (сбор «Новой Почты»).
Оплатить заказ можно как предварительно (банковским переводом), так и при получении посылки (наложенным платежом). Подробнее читайте в разделе «Оплата»;
Адреса и телефоны офисов "Новая Почта" смотрите тут;
Забирайте заказы вовремя! Срок хранения посылки на складе "Новая Почта" в Вашем городе составляет 5 дней, по истечению этого срока посылка будет отозвана обратно.
Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров. Отказаться от заказа – Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.
Курьерская доставка "до двери"
Курьерская доставка "до двери" осуществляется услугами перевозчика "Новая почта".
Сроки доставки, согласно графика установленного перевозчиком "Новая почта".
Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки «До двери» данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона).
Предъявите курьеру паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.
Осмотрите груз на предмет целостности упаковки. Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.
Если при осмотре обнаружите что посылка повреждена, либо не соответствует тому что Вы заказывали, то заполните акт отказа (форму акта вы можете взять у курьера).
Курьер свяжется с вами по телефону, перед тем как ехать по указанному адресу.
3. Ценовая политика
Цены указаны в гривнах с учетом НДС.
Администрация магазина оставляет за собой право изменять цены продукции, проводить акции и распродажи. В случае если цена на продукцию снизилась до выполнения заказа, клиентам, чьи посылки еще не были подготовлены к отправке, будет сделан перерасчет. Основанием для перерасчета является обращение клиента в телефонном режиме.
В случае повышения цены на товары, клиент получает заказ по цене, установленной на момент оформления заказа, то есть, более низкой.
Для постоянных клиентов разработана система скидок под видом отдельной категории цен.
4. Оплата
Условия оплаты следующие:
1. Предоплата (банковский перевод). Расходы по переводу денег (комиссия банка) оплачивает клиент.
2. Наложенным платежом (то есть, оплата проводится во время получения товара).
Почтовые услуги по переводу платежа (процент перевозчика за доставку денег от покупателя продавцу) клиент оплачивает дополнительно. Тарифы перевозчиков на перевод наложенного платежа указаны в разделе «Доставка» (смотрите выше).
Сумма по оплате за доставку посылки приблизительно составляет: "Новая Почта" - от 40 грн., "УкрПочта" - от 25 грн.. Напоминаем, что оплату за доставку заказа «Новая Почта» и «УкрПочта», покупатель оплачивает при получении.
Заказы на обмен также включают в себя сумму по оплате за доставку. Исключением являются случаи, когда причиной обмена послужила ошибка сотрудников магазина или брак, подробнее читайте в разделе «Условия обмена и возврата».
Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.
5. Защита личных данных
Администрация магазина информирует всех зарегистрированных клиентов о том, что Ваши личные данные хранятся в базе магазина market-parts.com.ua. Личные данные клиентов сохраняются исключительно для внутреннего пользования, и обрабатываются с целью реализации заказов, проведения промоционных и рекламных акций, с соблюдением требований касающихся защиты данных, определенных в положениях о защите личных данных.
Каждый клиент имеет право доступа к своим личным данным, право на внесение изменений, а также внести требования по прекращению их обработки.
Администрация магазина имеет право предоставлять личные данные клиента другим фирмам в рекламных и промоционных целях с соблюдением правил, определенных в положениях о защите личных данных.
Под «другими фирмами» подразумеваются компании, предоставляющие услуги доставки грузов (доставка посылок), сервисы sms-рассылки (доставка уведомлений об отправках и проводимых акциях), сервисы e-mail рассылки (подписка на новости магазина) и прочее.